В СЛУЧАЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ НЕКОТОРЫХ РОЛЕЙ ПРЕДУСМОТРЕНЫ СКРЫТЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
DARK SIDE
– Чернокнижник. Преступник и ренегат, разыскиваемый всеми. Познает тайное искусство некромантии и вопросы жизни и не-жизни, не особенно заботясь обо всем остальном. Имеет две разные функции, но ночью может выбрать только одну из них. Первая: может поднять и подчинить жертву Фамильяра сроком до конца следующего дня – умерщвлённому игроку приходит уведомление, что днем он выступает на стороне некроманта и должен проголосовать за выбранную им жертву (за такие жертвы положена денежная награда от ведущего). По окончанию голосования жертва падает замертво. Второе: поднять одного из убитых и натравить на жителя города. «Зомби» использует свою специальную способность на жертве. Если помощников не остается, убивать может сам.
ВАЖНО! Чернокнижник не может использовать свои силы дважды на одном и том же человеке.
ВАЖНО 2! Если Чернокнижник решил подчинить жертву Фамильяра, но той ночью ее спасли от смерти, магия не срабатывает и ход потрачен в пустую.
ВАЖНО 3! Его магия не работает на Инквизиторе, ибо тот верует.
- Ученик. Юнец, таскающийся за Чернокнижником. Одарен, но пока не особо умел в магии. Вместо этого ночи проводит, шатаясь по улицам. Не разбирается в людях, но выбрав ночью цель и проследив за ней – поймет к какой фракции та относится.
ВАЖНО! В случае гибели Чернокнижника, Ученик становится на его место. В случае гибели Фамильяра, становится Фамильяром.
- Фамильяр. Самое успешное творение Чернокнижника, за которое его и отвергли коллеги. Днем принимает вид человека и кажется обычным горожанином, ночью же показывает свое монструозное обличие. Ночью выходит на охоту и убивает.
ВАЖНО! Если Инквизитор забирает Фамильяра на ночные пытки, как только луна выходит на небосвод между ними завязывается драка, в ходе которой оба гибнут.
ВАЖНО! При обнаружении свободной от обязательств Ведьмы любим из героев фракции, Вы имеете возможность пригласить её к себе, заплатив за это ходом одной из ролей. Если Ведьма уже лояльна кому-то, силы действуют как обычно.
RADICAL LIGHT SIDE
- Стражник. Скромный служитель порядка, не разбирающийся во всей этой сверхъестественной вакханалии, творящейся в городе. В связи с этим поступает скромно и радикально – застал кого-то ночью на улице? А не хай, в каталажку его! В тюрьме всего два места, так что если они заняты, а еще кого-то засадить так и тянет – придется одного отпустить. Заключенные не ходят ночью, а днем их голос не учитывается. Также они не могут быть убиты, но могут быть приговорены на голосовании.
ВАЖНО! Если Стражника убивают - все заключённые выходят на свободу. Роли посаженных не разглашаются.
ВАЖНО 2! Если Страж приходит к цели, а там… все плохо – он предотвращает любые убийства, выгнав из тюрьмы тех, кто там был и засадив драчунов.
- Староста. Один из немногих в этом городе, кто спит по ночам. Ему и днем работы хватает. Если дневное голосование определило ничью, может по своему выбору приговорить одного из набравших равное количество очков. Или обоих. А может и не приговаривать. Так же один раз за игру может наложить вето на решение города и не отправить человека в последний путь.
ВАЖНО! Не может быть посажен в тюрьму Стражем, ибо сажать начальство – плохая идея.
ВАЖНО 2! У Старосты есть подвал. Отличный такой, надежный подвал. Один раз за игру Староста может протрубить общий сбор для своей фракции: они все уходят в подвал жрать соления и варения, пропускают ход, но зато защищены от любого воздействия.
- Инквизитор . Служитель святой церкви [S]в ссылке[/S] в командировке. Не то чтобы гибкий чувак. Чуть глянешь не так - сразу пытки, чуть слово незнакомое скажешь – на костер! Днем выбирает подозреваемого, прислушиваясь к интуиции или наветам граждан, и, объявив имя жертвы во всеуслышание (на самом деле, ведущему на ушко, чтоб уж тот проорал), утаскивает к себе в застенки для интимной беседы. Ночью оба заняты. Если жертва маг (то есть, Чернокнижник, Ученик или Ведьма) это становится известно к следующему утру. Может отдать мага на суд города или же разжечь костер. Жгут людей всегда при свете солнца.
ВАЖНО! Один раз за игру Инквизитор может отправить на костер человека без суда и следствия, но если он окажется не из Dark Side и банально сгорит без всяких фокусов – граждане закидают его тухлыми помидорами – что не фатально – и камнями. А вот камни фатально, да.
ВАЖНО 2! При обнаружении Ведьмы Инквизитор получает дополнительное уведомление с возможностью выбора: действовать как обычно или же скрыть обнаружение мага для города и забрать Ведьму себе в рабство до конца игры.
LIGHT SIDE
- Травник. Пихает в людей травы и настои. Чаще помогает, чем нет. Спасает людей в городе или же занимается самолечением - указывает в ЛС ведущему имя цели. Важное правило! Не может две ночи подряд навещать одного и того же человека. Только через одну. То же касается и самолечения.
Если ночью по какой-то причине получается три жертвы, Травник достает из сокровенных запасов Ядреную Настойку, доставшуюся ему от наставника. Ночью ему сообщают имена убитых (без роли), и он может воскресить любого из них, по своему выбору. Не имеет права воскрешать одного игрока два раза подряд.
ВАЖНО!. Из добросердечности может взять в подмастерье Ведьму, чтобы та унаследовала его дело.
- Дочь мельника. Девица с пониженной социальной ответственностью, в свой ход показывает, к кому наведается в ночи. Тот, к кому наведались, этой ночью занят другим и свои обязанности не выполняет. Если ночью к человеку приходит Фамильяр или Бандит и Дочь, то они соображают на троих и убийство не происходит. Если Дочь Мельника приходит к Бандиту, то становится его жертвой, но цель Бандита в ту ночь выживает. На свой страх и риск может посетить одного и того же человека дважды… если готова к последствиям. Но если ночь в городе наступает, когда в игре осталось всего три человека, это правило обнуляется.
ВАЖНО!.Посетителя дочери не застают на улице или дома шпионы, и даже третий глаз Ведьмы затуманивается цензурой.
- Шут. Мечтает служить при королевском дворе и потому активно тренируется. Ночью выбирает, кого бы спародировать перед зеркалом (указывает ведущему имя человек в лс) и для всех ночных посетителей считается ролью выбранной жертвы и, если у той есть полезные действия, выполняет их на себя (лечится травками, пьет и так далее). Так как обладает актерским талантом 200 лвла – способен обмануть даже Принцессу. Да и Рыцаря. Да и всех.
- Юродивый. То ли безумный, то ли слишком разумный для этого сумасшедшего мира. Чувствителен к духовной чистоте людей. Ночью выбирает цель и узнает, есть ли на её счету тяжелые грехи (это все роли Dark Side, Бандит, Инквизитор и при особых обстоятельствах Рыцарь). Если человека, за которым следил Юродивый, убили, то он узнает убийцу, а сам успешно скрывается с места раздачи .
- Алкаш. Дует в одно рыло или с компанией, если позвали в гости. У Адкаша есть две заначки с Огненной. Когда синячит в одну морду неуязвим и на него не действуют никакие виды способностей, и он не может быть убит.
Но больше ему уже не продают. А в магазине есть… и если добрые люди купят бутылку, то могут отправить с ней Алкаша в гости к другу или же сами с ним выпить. Алкаш не может выпить с одним и тем же человеком дважды. Тот, к кому приходит в гости пьяница, пропускает свои ночные действия, а на следующее утро испытывают дичайшее похмелье – их дневной [S]бубнеж[/S] голос не учитывается.
ВАЖНО! Если убийца приходит к цели Алкаша, то туда заваливается пьяница и спугивает убийцу. Если убийцу следует за Алкашом, то он выполняет свою работу и не оставляет свидетелей, устраивая кровавую кашу.
NEUTRAL SIDE
- Рыцарь. Искусный воин, чья цель найти похищенную Принцессу (а дальше по обстоятельствам). Ни черта лысого не благороден и альтруистичен – дела жалкого городишки его не касаются. Если на него нападут убийцы – отобьется и еще сдачи даст, но спасать кого-то, кроме себя и Принцессы не будет. Свободный рабочий график и финансы позволяют ему проверять по одному человеку и днем, и ночью.
ВАЖНО! Если Принцесса убита до того, как Рыцарь нашел её, он объявляет священную охоту на убийцу. Но, поскольку лицо или лица убийц ему неведомы, не особенно разбирается, кого ночью приласкать промеж ребер.
- Принцесса. Сбежала из дома при помощи Дракона, считается похищенной. За ее возвращение назначена награда. Однако, отлично маскируется. Очень проницательная особа – проведя вечер за беседой с кем-то, сразу же поймет суть человека. Серьезная и убедительная особа – днем ее голос считается за два.
ВАЖНО! Ей симпатизирует Дракон, так что, один раз за игру может спрятаться ему под крыло, либо вызывав себе грелку на ночь, жертвуя ходом, либо защититься от наветов людей днем.
ВАЖНО 2! Может подружиться с Ведьмой и предложить ей роль своей компаньонки. В случае образования такой команды, мой вам совет, найдите Дочь Мельника.
- Ведьма. Очень хочет жить, вот уж чего не отнимешь. Один раз за игру может сменить фракцию в добровольно-принудительном порядке (вербовщики: Dark Side, Инквизитор, Травник, Принцесса, Бандит).
Ведает больше, чем другие. С помощью куриных потрахов, горящий маков и такой-то матери может сказать, к кому ночью пойдет выбранный человек (имя), или же узнать, кто навестит человека сегодня (роль).
ВАЖНО! В случае гибели вербовщика достает из запасов косметику, парик и актерское мастерство 100 лвла и заменяет его собой.
ВАЖНО 2! В случае визита нескольких вербовщиков может выбрать, кому она отдалась.
FOR THЕ CHAOS [s]AND GOLD[s]
- Бандит. Любит деньги и насилие. Что больше не знает и сам, так что лучше разом. Совершил страшное преступление, но, пока об этом не знают, просто банально грабит и убивает по жертве ночью.
ВАЖНО! Игра не может закончиться победой мирных, если Бандит все еще жив! Он (или они, в случае вербовки ведьмы) побеждает, оставшись один на один с последним игроком.
ВАЖНО 2! Встретив Ведьму, может решить, убить ее как всех прочих или же оставить себе.
- ? Секрет ?. Описание будет открыто всем по завершению первой ночи. Функции роли:
- Ночью оглушает того, к кому пришел, кроме Рыцаря и Принцессы.
- Цель – найти Рыцаря или Принцессу.
- При попытке убить ночью – произойдет что-то неожиданное.
- При попытке казнить днем – тоже что-то неожиданное.
- Его голос не учитывается на дневном голосовании.