Все время, отпущенное нам, подошло к концу. Времена года не боятся смерти, ветер, солнце и дождь не боятся смерти (и мы можем). Ну же, крошка (не бойся смерти), детка, возьми меня за руку (не бойся смерти).
Мы сможем летать (не бойся смерти), крошка, я твой мужчина. Возлюбленные нашли друг друга, но сейчас их не стало. Ромео и Джульетта. Вместе в вечности (Ромео и Джульетта).
Вверх страницы
Вниз страницы

old note

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » old note » Старые игры » Time prisoners


Time prisoners

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Time prisoners
ДАТА И ВРЕМЯ: XXVIII век        МЕСТО: ---
http://s2.uploads.ru/t/395Xm.png

http://mrwgifs.com/wp-content/uploads/2 … action.gif

«Я не знаю с каким оружием будет Третья Мировая война, но я точно знаю, что Четвертая Мировая будет с камнями и палками»
Альберт Эйнштейн

события эпизода
http://s2.uploads.ru/t/395Xm.png
УЧАСТНИКИ КАПСОМ

● Место действия, время: Весна пришла в мир, который пытается оправиться после нескольких сотен лет борьбы со своими демонами.
● Описание: Они те, кто стал пережитками прошлого. Хранители памяти своего времени, своего мира, который сейчас считается Древним. Сколько лет они спали во льдах? У них осталась память, остались силы, осталось собственное «Я». Что произошло, почему они проснулись здесь? В мире, который не проявляется к ним дружелюбия и был бы рад, если бы их не существовало.

0

2

http://savepic.ru/13122142.gif
ИМЯ: Эвридика Цейтл
ПРОЗВИЩЕ: Амонит (Амаунет, Амонет)
ВОЗРАСТ: 24 y.o.
СИЛА: Психокинез

Музыка:
The xx – Together,
Supercell – Euterpe,
Anouk – Birds

 
   Холод. Явление, ставшее частью ее сущности за прошедшие столетия во льдах. Холод был всюду: колол изнутри и играючи, дразня касался влажной кожи.
Она проснулась, легко, медленно, смакуя вдохнув воздух, принимая это за совершенно новое и удивительное ощущение, как будто это первый вдох после рождения. Она боялась открыть глаза, точно определяя за закрытыми веками яркий источник света. Она чувствовала себя одновременно очень усталой, старой и обновленной, рожденной для новой жизни.
Как сквозь толстый, плотный комок ваты до сознания доносились невнятные звуки, спустя время идентифицированные как тиканье и писк приборов, перебирание инструментов, шаги и множество голосов:
- …льс пришел в норму, шестьдесят пять ударов в минуту
- Она пришла в себя, позовите доктора!
- Вы меня слышите?
Спокойные, безразличные к ее жизни голоса, принадлежащие людям, всего лишь выполняющим свою работу.
Она открыла глаза и, щурясь, привыкая заново к свету, повела взглядом по комнате. Она не чувствовала своего тела, наслаждалась этой легкостью, не желала шевелиться, чтобы не наливать конечности материальной тяжестью, хотя женщины в белых халатах просили ее проявить какие-нибудь признаки физической активности, чтобы убедиться в том, что с ней в самом деле все в порядке. «В порядке, можете не беспокоиться».
Над ней нависла большая тень, и мысленно она поблагодарила ее за закрытие света.
- Добро пожаловать в новую жизнь, мисс… Эвридика Цейтл, - сверившись с бумажками произнес пожилой доктор.
«Как-то недружелюбно,» - пронеслось в голове. – «Я слышу в его голосе за бесчувственностью страх и презрение…»

 
   
Скажи мне, что ты хочешь от меня услышать?*

         
     
   - Амонит, правильно? Так вас назвали в честь египетской богини, которая олицетворяла невидимые силы, управляющие природой.
- «Где вы?» - не обращая внимания на мужчину в костюме, спрашивает Эвридика своих собратьев, которых она не видела уже более семисот лет и двух суток, прошедших с момента пробуждения и отведенных на то, чтобы восстановить и проверить работу организма. Слышала краем уха, что медсестры говорили о том, как тяжело было просыпаться последнему. Не удивилась, но побеспокоилась. Про девочек слышно вообще не было, должно быть, они в порядке. Учитывая, что Эвридика чувствовала, как сила Аурелии помогала ей восстановиться быстрее, с ней точно было все хорошо, может даже, лучше, чем с остальными. Подруга сбила все высчитанные сроки их лечения и наверняка запугала этим врачей. Силы самой Риды, в частности принадлежность к коллективному разуму, еще не восстановилась до нужного уровня. Нэйва была пока ослаблена, но не показывала этого собеседнику: спину держала ровно и перед собой смотрела уверенно.
- Покажете, чем объясняется ваше прозвище?
«Да ты ведь боишься. Ты не хочешь этого знать».
Мужчина прячет свой страх за вынужденным желанием прикоснуться к тайне. Пару секунд Эвр оценивающе смотрит на него, решая, но в итоге приходит к выводу, что нужно это сделать. Не показывая своих истинных возможностей. Они пока не должны этого знать. Кто они такие? Зачем они их разбудили? Что нэйвам потребуется сделать?
Пепельница, повинуясь воле Цейтл, отрывается от видавшей виды пластиковой столешницы и по воздуху плавно плывет в руки девушки. Дождавшись, пока предмет ляжет на ее ладони, Эвредика берет и поднимает его на уровень глаз, давая понять, что завершает представление.
«Если правильно расценивать выступивший на висках пот, он осознает всю мощь способности. Но едва ли представляет потенциал. Особенно учитывая, что я из Группы. Он должен быть знаком с явлением группы нэйвов».

   
   
Я исчезла с глаз,
Небеса, помогите мне, я должна сделать всё правильно,
Ты хочешь откровения,
Ты хочешь понять,
Но это лишь разговоры.*

   
   
   Их выводят на балкон к мертвой тишине толпы. Глядя на выражающие брезгливость, ужас и отвращение лица, Эвр чувствует страх и берет за руки Диму и Ауру, ища в них поддержку. Их вывели, как зверьков в цирке. Или как какую-нибудь лягушку, прославившуюся тем, что отравила своим ядом две сотни людей, хотевших всего лишь заполучить ее вкусные лягушачьи лапки.
Рида невероятно рада тому, что рядом с ней ее семья, единственная у нее оставшаяся. Она понимает, почему так смотрят на них, она помнит, почему их заморозили и помнит слова другого нэйва, одного из тех, что сошел с ума: «Ты еще узнаешь, какое это наслаждение – прийти к тому, для чего ты был рожден на самом деле… Хотя нет, мне не хочется делить свои лавры». Это было первое и последнее убийство, совершенное Цейтл. Убийство во имя спасения жизни своей и тех, кого мог убить безумец, посягнувший на право владеть запретным плодом. Ей повезло только потому, что у этого нэйва не было своей группы. Не нашел, не искал или потерял.
Что они натворили такого, что мир все еще не имеет сил восстановиться? Что все еще на нэйвов во всей их массе смотрят, как на оружия массового поражения? Человек в костюме сказал, что у него есть к ним просьба. Страшно, что не приказ. Чувствуется, что для него это огромный риск: если все пойдет не так, ему не сносить головы. Эвр согласилась, потому что понимала, что от этого человека сейчас зависит их жизнь. Но и не только от него. Она еще помнила о той цели, для которой родилась, и она заплатила за нее большую цену.
«Надежды обращаются в страхи, и с одним крылом я не смогу летать».
Время грубо оторвало ей второй крыло, оставив лишь обрубок. Семья и те близкие, что действительно были ей дороги – смысл жизни Эвридики, они служили ее мотивом и целью существования, помимо цели глобальной, заключенной в ее отношении к роду нэйвов и прозвище Амонит.
Звучит как название драгоценного камня, на деле – богиня, не признанная большинством из-за существования своей мужской версии, Амона, владеющая силой, которую никто не видит, но которую чувствуют.
Их показывают как зверей, говоря что-то о том, что они безопасны, как берберийские львы, сидящие за прутьями из стали. Их цель – другие хищники, отличающиеся злым нравом, и антилопы, которых им нужно съесть ради блага общества и оправдания собственной жизни. Бояться нечего. Они дружелюбные, они не атакуют зрителя, в отличие от их больных собратьев, их сохранили в помощь своим потомкам предки, и они не могли ошибиться дважды, снова подкинув диких, неприрученных, зараженных злобой зверей…
«Стоп, дважды? Больные?... Кого мы должны остановить?»
 
- У нас нет сил, чтобы бороться с ними. Люди стоят против них с арматурой в руках, потому что больше ничего нет, а они развлекаются, растягивают удовольствие, как дети, отрывающие бабочкам крылья…
- «Бабочкам…»
- Вы уверены, что мы не больны? Или что не заразимся? – подает первой голос Амонит.
Мужчина отводит взгляд. Он не уверен, но он надеется. У него нет другого выбора, кроме как довериться «чистой» группе. Его надежда тоже обратилась в страх. Майк, Тарисса, Кьеко и Орландо оторвали ему крыло.
Эвридика обняла Мию и закрыла глаза.

   
   
Скажи мне, что ты хочешь от меня услышать?
Сквозь многолюдные острова, кричащие на меня
На твою землю, где были тысячи разных людей.*

(с)
* Источник: http://www.amalgama-lab.com/songs/f/flo … z2qMoldYCE

для написания поста использовалась музыка из игры Max Payne 3 – Menu Theme и слова из песни No Light No Light (Florence And The Machine)

0

3

http://s010.radikal.ru/i313/1703/b3/ddfdc4abec1f.png

ИМЯ: Аурелия Витгенштейн
ПРОЗВИЩЕ: Морана (Мара)

ВОЗРАСТ: 24 y.o.
СИЛА: Биоэнергетика

Музыка:
Мельница – Ангел,
Hollywood Undead – Young,
Two Steps From Hell – Army Of Justice

[NIC]Aurelia Witgenstein[/NIC]
Здесь давно обряды вместо веры
Здесь суды вершат огонь и меч.
Здесь дома похожи на пещеры
И на лай собак похожа речь

[AVA]http://s019.radikal.ru/i629/1703/32/0ddb95e2cc70.png[/AVA]
Свет проникает даже сквозь плотно сомкнутые веки, такой яркий и стерильно-белый, что открывать глаза страшно - ослепнет. Точно ослепнет, столько времени во тьме и тут вдруг свет. Столько... Сколько? Воспоминания и осознание реальности накатывают волнами, и нэйва только сейчас начинает понимать, что думать для нее само по себе странно. Думать, жить, быть. Они же спали во льдах. А теперь разбудили. Кажется, именно разбудили, и этот шум вокруг вовсе не плод ее воображения. И если попытаться прислушаться, то можно разобрать голоса, шаги и много чего разного. Вокруг люди... А ей так плохо, а в них так много жизни. Им ведь не жалко, правда, совсем капельку? Точно не жалко, она возьмет от каждого по крохе, и не заметят даже. Никогда не замечали и теперь не заметят. Мысли в голове странные кружатся.
Вместе с энергией, вместе с глотком жизни, становится лучше, легче. Получается сделать судорожный вдох, зато полной грудью. Воздух кажется чуть кисловатым, такой же мерзко-стерильный как и этот свет. Туман в голове рассеивается ровно на столько, чтобы начать различать голоса, а сил хватает ровно на то, чтобы все-таки распахнуть глаза. Резко. Кто-то отшатнулся. Кто? Все слишком размыто, приходится фокусировать взгляд. И прислушиваться. Тела словно бы и нет, но оно есть.
- Вы меня слышите?
Попытка ответить не приводит ни к чему, из горла даже хрип и тот не раздается, тишина. Подумала. Моргнула, специально, многозначительно. Поняли.
- Вы - мисс Аурелия Витгенштейн?
Снова моргнула. Глупый вопрос.
- С возвращением в этот мир, мисс. Вы можете пошевелить конечностями?
Может. Наверное. Но не будет. И так плохо. Хорошо, что жизни вокруг много, иначе было бы еще хуже. А может, все же, пошевелиться? Этот с вопросами утомляет. Всего лишь маленький шажок вперед… и ощущение свободы, падения, пол стремительно приближается. Но даже когда сознание уходит во тьму боли нет. Поймали? Милашки.


Душный город убивает душу
Лица превращая в маски зла
Змеи из болот ползут на сушу
Не боясь железа и стекла

Льда нет. Но он все еще в ней. В ее мыслях, в ее сознании, в душе. Иначе, почему все вокруг словно со стороны, словно не с ней, не правда, сон, и не ясно, кошмар или нет, а может и вовсе горячечный бред? Люди вокруг, кажется, именно это и говорят. А она смотрит на них как гость в собственном теле, которое пытаются уложить обратно на койку, и пытается понять, что не так.
Почему. Все. Не. Так.
Мутит, в ушах звон, а от мельтешения людей в белом становится только хуже. Они же должны чувствовать, им же должно быть плохо, так почему бегают вокруг? Пусть бегут прочь, Аура сейчас не Аура, а настоящая Рель, не может остановиться. Хочется рявкнуть на них, велеть пойти прочь, но голоса нет, и тратиться на восстановление связок не хочется. Продолжает сидеть, свесив ноги вниз, и смотреть в стену. Иголка в вене мешает. Зачем она? К черту! И эти люди вокруг, полные жизни, идиоты-самоубийцы. Да уйдите вы в Бездну! Ей не хочется лежать! В ответ на прикосновение получается только глухо зашипеть и бросить уничтожающий взгляд. Хватило, отшатнулась. Беги, милая девочка, беги. Уходит и тут же перестает волновать - Аура "нащупала" нити. Те самые, что навсегда соединили их четверых. Теперь все будет хорошо, канал она открыла... Осталось одно.
- Какой... год..? - хриплый шепот, но все равно услышала та несчастная, чье запястье оказалось в ладони Витгенштейн. Если она не ответит - Рель выпьет до дна, во имя ада, точно выпьет!
- Две тысячи семьсот...
Дальше уже было не важно. Двадцать восьмой век? Они спали... семь веков? Ей теперь за семь сотен? Боже, старуха то какая. Теперь точно надо прилечь. И пусть это будет дурацкий сон, навеянный льдами.


Я один из тех, кто всегда на грани
Я один из тех, кто готов на всё

- Вас хотели назвать Венерой, богиней весны и плодородия, но...- о, какая чудесная и многозначительная пауза! - объясните эту замену? - голос безукоризненно вежлив, в досье подглядывает лишь изредка, мельком. Видимо успел вызубрить наизусть, до последней буковки, так что вопрос, по сути, бессмысленный, там же все наверняка написано. Какими-нибудь бездушными понятиями, за которыми умело спрятали историю чужой боли... Но кто знает, что надо этим людям от них, раз уж те, не смотря на тщательно скрываемый страх на грани с ужасом, все же пробудили их? Не просто так. Есть цель. А сейчас хотят... понять? Да, им мало сухих слов, фактов. Ищут что-то. Тот, кто эти факты составил, давно мертв, а она вот, живая, даже уже почти здоровая, сидит, смотрит тяжело и изучающе, и знает о себе всё лучше других. А человек хорошо держится, не показывает слабины. И этот страх его, кажется, вызван не только осознанием того, что она может убить его, не шевеля и пальцем, мужчина слишком крепок для подобного, это у него где-то... глубже? Да, въелось, впиталось, по крови течет. Забавно-забавно, что же произошло? А молчание затягивается, неприлично затягивается, и мужчина решает напомнить о себе.
- Мисс..?
- Потому что нет жизни без смерти. Но последнему люди всегда почему-то уделяли больше внимания. Поэтому... что-то сломалось, и весна так и не наступила,- она как-то расслабилась и стала выглядеть не так угрожающе, скорее даже печально-задумчивой. Голос, еще не восстановившийся до конца и не обрётший пока прежней мягкости, продолжает разноситься шелестом по полупустой комнате,- они хотели видеть Смерть. Вот и вышла... Морана. А вы хотите увидеть Зиму?
Ответ ему, похоже, чем-то понравился, а вот вопрос - нет. Не удивительно, они все такие. Одинаковые. Но не важно. Ей сейчас почти интересно. Лёд, наконец, дает трещину.
- Не время для настоящей зимы,- уклоняется он, и она понимающе хмыкает в ответ,- но мы бы хотели увидеть подтверждение ваших возможностей, мисс Витгенштейн.
У-ви-деть. Смешные, право дело. Её силу не видят, её ощущают. Пусть спросит любого медика из тех, что были назначены опекать выведенную из комы группу. Хотя те могли и не понять, что произошло. И хорошо. Ей сейчас плохо и энергии безумно мало, как щитами не закрывайся, все равно с других тянет, даже с этого человека напротив, пусть и незаметно, и с тех, что за пределами комнаты тоже. Если сейчас начать кого-то "тянуть", Аура может и не остановиться. Им это не понравится. Или у них на примете есть подходящий смертник? Это было бы не лучшим началом их отношений. Определенно. Так что…
Своего резерва, восстановленного и выпитого, капля в море, но каплю придется потратить. Жаль, чувствовать себя опять будет омерзительно. И она тянется невидимыми нитями к этому человеку напротив, и видит-чувствует как жизнь течет в нем и где она больше нужна сейчас. Во рту появляется привкус горечи, накатывает слабость. Переборщила. Забыла, что энергия по каналам так же отходит группе, им надо, особенно Диме. А вот мужчине уже не надо, ему уже хорошо, и он это заметил, удивился, смотрит.
- У вас были проблемы с коленом. Больше нет. Не будет и другого. Дня три до полного восстановления. Так, по мелочи,- говорить выходило урывками, и она готова была поспорить на свою больничную робу, что цвет лица у нее сейчас чудесный, обворожительная мокрая штукатурка.
Кажется, кого-то позвали, кажется, на сегодня все. Аурелии уже все равно.


Я иду на свет
Смерти больше нет
Мир, ты был тюрьмой
Я иду на свет
Сотни тысяч лет
Путь продлится мой

Лёд крошится и покрывается трещинами. С таким внутренним грохотом, что Аура не слышит ни людей вокруг, ни людей внизу, только чувствует их жизнь. И пьет её. Столько людей, настоящий пир. В тишине? Не слышит, в ушах звон, или же они молчат? Можно было бы на губы посмотреть и понять, но она занята, она смотрит вокруг. На мир, что стал на семь сотен лет старше того, что помнит она. И ведь Аурелия вместе с ним... То, что было тогда, теперь история. Как и она. Все, что происходило тогда, для них было жизнью, а сейчас для людей далекое прошлое в котором судьба кучки даже не людей, нейвов, не значительна на общем фоне.
Как странно. Сколько не смотри, небо, вроде бы, все такое же. И облака. Деревья... наверное, где-то еще существуют их ровесники. И люди, эти тоже такие же. И те, что смотрят, не обращая внимания на страх, потому что любопытство всегда сильнее. И те, что решили показать их словно зверушек в зоопарке, в чем-то убедить тех, внизу. Словно не понимают, что этот показ? Выгул? Демонстрация? Как не назови - глупость неописуемая, которая помимо явного стратегического упущения имеет ещё одно, о котором пробудившие их могли не подумать. Вряд ли такое отношение и такая встреча поспособствует налаживанию контакта между группой и людьми будущего. По крайней мере, Витгенштейн уже увидела все, что ей надо было, чтобы граница между Аурой и Рель начала дрожать и стираться. И лед невидимыми кусками осыпается прямо под ноги. Вот теперь она действительно проснулась.
Ненавидят, да? Ну, ничто не ново под солнцем.
И кто знает, чем еще могло бы сопровождаться пробуждение, если бы не ладошка Риды, так вовремя нашедшая ее руку. Аура, пока еще наверняка Аура, ободряюще сжала кончики пальцев подруги и улыбнулась едва заметно, уголками губ.
- "Никого не бойся, никому не верь",- на распев произнесла она по мысленной связи, которая постепенно начала налаживаться. Действительно, если этот мир не рад им, почему они должны быть ему рады? Не осталось ничего, что связывало бы их вместе, соединяло, привязывало. Это больше не их мир.
Тебе ли так думать, Аурелия? Как будто тот мир держал тебя...
А слух вернулся, и теперь она узнала много нового. И полезного. Воистину, людская глупость неискоренима временем.


Мы с судьбой последний кон сыграли
Не ищи меня среди вождей
Бог не зря закручивал спирали
Отделяя зомби от людей 

Они их просят. Как последний шанс. Как отчаянный шаг. Осознавая, более чем прекрасно осознавая все опасности, которым подвергают себя. Уже прочувствовали однажды. Не хватило одного раза? Люди, смешные люди...
Аурелия сидит рядом с другими, руки сложены на коленях, спина прямая, но голова в задумчивости опущена. Якобы в задумчивости. Внутри её трясет. Майк и Орландо, Тарисса и Кьеко. Кого-то из них нет. Они сломали группу. Пусть сошедшую с ума, пусть предавшую людей для своих целей. Людей... Да, люди не нейвы, они никогда не поймут их единства и значения его, могут пытаться, но не прочувствуют и не осознают. А Аура представляет, что могла бы лишиться кого-то из своих и трясет. То ли от страха, то ли от злости. И правда хочется уничтожить всех людей. Во избежание. Чтобы не смели даже думать покушаться на её части. Потому что только вместе они целые.
И вот эти люди, совершившие самое страшное в жизни нейвов, и теперь заслуживающие страшной мести, хотят бросить их, Аурелию, Мию, Эвридику и Дмитрия, как щит, барьер между собой и теми, другими. Хотят, просят, обосновывают, давят на жалость и еще невесть какие чувства. И молчат о том, что будет, если от просьбы они откажутся. Как быстро умрут? Или какие еще скрытые рычаги давления найдутся? Выживут ли они после выполнения просьбы? Это вряд ли, но точно пообещают неприкосновенность. Люди любят бить в спину. Она помнит. Она знает. И шрамы не дадут забыть.
Амонит задает хороший вопрос, правильный. Никогда не знаешь, когда сойдешь с ума. Или когда станешь выглядеть безумцем в глазах других, хотя просто спасал то ли свою шкуру, то ли свою душу. Это Рель помнит. Как и помнит бедную Лию.
И ответ на этот хороший вопрос они не слышат, читаю в жестах и мимике человека. Никто ни в чем не уверен. Будут перестраховываться...
Какая чертовски не выгодная со всех сторон ситуация!
- "Ну мы и вляпались в настоящее дерьмо, ребята. Не знаю как вы, а я начинаю скучать по своей криокамере. Отказаться? И получить пару лишних грамм свинца в подарок. А я слишком люблю свое тельце, да и не восстановились мы еще... Тянем время и информацию?"
- Допустим... мы поможем вам. Допустим успешно. А что потом?
Их убьют прямо там и скажут, что они погибли как герои? Или что предали, но доблестный отряд смог застать врасплох безумцев? Рель не верит людям.

0

4

http://sa.uploads.ru/sdlgN.gif
ИМЯ: Дмитрий Багров
ПРОЗВИЩЕ: Iglaciem/Иглацием
ВОЗРАСТ: 26y.o.
СИЛА: пирокинез и криокинез

Музыка:
-

   Обычно Дмитрий не видит снов, он просто незаметно для себя самого засыпает, а потом неожиданно просыпается, будто прошло лишь мгновение, а не несколько часов. Исключением являются лишь сны девушек: Мии, Аурелии и Эвридики, которые порой он улавливает через их связь. Просто бессвязные отрывки, в которых не понятно что происходит и кому они вообще принадлежат. И хорошо, что ничего не ясно, Багров не вуайерист и не хочет быть свидетелем чужих мечтаний, уж больно это интимно. Этого же он ждет и от других. Несколько наивные ожидания для человека, состоящего в телепатической связи с тремя людьми. Весьма наивные.
   Дима проснулся внезапно, резко выдернутый из чужого сна, не понимая что происходит. Слабость, такая непривычная для мужчины, одолевала его. Его бил озноб, трясло, словно при лихорадке, что абсолютно неслыханное дело для обладателя пирокинеза и криокинеза. Он не может чувствовать холод и жар. Только не он.
   - Он не приходит в себя?
   - Состояние хуже чем у остальных. Пульс слабый, срочно вколоть десять кубиков!
   - В бумагах говорится, что ему дали большую дозу наркотика... неужели так грубо ошиблись с дозировкой?
   Голоса пробивались к нему с трудом, словно приглушенные, потерянные под толстым слоем перины. Он не мог разобрать смысла слов, а уж тем более понять знакомы ли они ему или нет. С одинаковым успехом это могли быть как чужие люди, так и его девушки, которых он не чувствовал. Дрожь постепенно утихала, с нежеланием и боем, нехотя оставляя свои завоеванные позиции. Яркий свет в наглую пробивался даже сквозь закрытые веки, мешая и раздражая, хотелось поднять руку и закрыть их ладонью. Но Багров не смог этого сделать. Даже этой мелочи.

   Следующие несколько суток были проведены в полу-бредовом состоянии, Дмитрий то проваливался в глубокий сон, то выплывал из него на поверхность ради нескольких глотков реальности. Люди в белых халатах (кто они? ученые? врачи?) наверняка даже не замечали его краткие моменты бодрости. А если и замечали, то никак не реагировали и не показывали сего, ведя себя как ни в чем не бывало. Однако, в этом были свои плюсы, Дмитрию никогда не нравилось столь пристальное внимание к своей персоне, его никогда не устраивала роль лабораторной крысы. Судьба же, словно издеваясь, мало того что создала его не простым человеком, так еще и оставила его в живых. Некая часть его сущности жалела об этом, кричала о том что ему здесь не место, что он чужой для этого времени, для этого мира. Другая же, темная и потаенная, наслаждалась его сущностью, мечтала проявить себя во всей своей красе и великолепии. Наверное именно эта темная сторона души и натворила в свое время множество бед, захватывая таких как он. « Нет, не таких, мы цельная группа, нас это не коснется. » - уверенно думал он, проваливаясь в очередной сон.
   - Твое прозвище иглацием. Что оно означает?
   Этот странный разговор произошел когда Багров окончательно пришел в себя и, что немаловажно, был способен самостоятельно не только есть, но и ходить. Анализы показывали, что большая часть тех наркотиков уже была выведена из молодого организма, и мужчина чувствовал себя вполне терпимо. Без паршивых медикаментов ничто более не сдерживало его силы и не перекрывало связь. Отдельно стоит за это поблагодарить Аурелию, которая подпитывала его. Он даже и не думал, что будет так скучать без них, чувствовать себя ущемленным, не цельным, словно потерявшийся кусочек пазла.
Дима с интересом рассматривал доктора, к которому его привела молодая медсестра, что скромно стояла сейчас у противоположной стены. Кабинет был столь безлик и пуст, что казалось, будто у него и не было единого хозяина, либо же хозяин скрытен, или столь же "никакой". По какой то причине было особо важным для молодого человека определить тип личности субъекта, понять что стоит от него ожидать. « Что же ты за птица такая? »
   - Хмм... неужели латынь все же вымерла? - насмешливо поинтересовался Дмитрий на своем родном языке. Увидев отразившееся непонимание на лице своего дознавателя, он с улыбкой пояснил - Считайте это просто симбиозом двух латинский слов, обозначающих огонь и лед. Впрочем, я сомневаюсь, что вся информация касательно меня и девочек не содержится в ваших руках в письменном виде.
   - Эмм, нам важно узнать вашу версию. Для полноты картины. - Багров с удовольствием заметил как неуверенно поерзал в своем кресле док. Неизвестно, почему и ради чего пробудили его четверку, что люди замышляли такого? Ясно лишь то, что их боятся и остерегаются, при этом заинтересованно приглядываются, словно глупые мальчишки тыкают палкой в пчелиный улей.
   - Для полноты картины? - губы неосознанно расплывались в улыбке. Хотелось устроить небольшое шоу, что-то легкое, не требующее больших энергозатрат, но эффективное. То, что будет стоить дороже, чем оно есть, при  этом не вымотав ослабленный организм. Раскрыв ладонь он создал небольшой огненный шар на ней. Языки пламени не обжигали кожу, скорее ласкали ее своим теплом, словно пес лижущий руку хозяина. Подбросив его, мужчина сконцентрировался, мысленно приказывая огню, и тот послушно разросся, приняв облик огромный птицы. Дмитрий облизал пересохшие губы, чувствуя, что все таки переборщил и долго не протянет. Не привык он сильно ограничивать свои силы. Еще одна волна воли и на его ладони снова оказался всего лишь скромный шар. Краем глаза он заметил лицо доктора, явно хотя бы на миг подумавшего о неизбежном пожаре. Медсестра наоборот же была заворожена, подмигнув ей, Дима приказал огню принять облик розы и заморозил ее. - О дева-роза, я в оковах... но не стыжусь твоих оков... - почти пропел он, вгоняя девушку в краску. - Надеюсь вы получили достаточно полную картину, док? - даже не поглядывая в его сторону поинтересовался Багров, стараясь скрыть сколько сил было потрачено на представление. Его снова начал бить озноб.

   Их вывели на сцену, четырех редких зверюшек, практически уничтоженных, таких могущественных и одновременно слабых. Ему хотелось рассмеяться в лицо этому человеку. Почему они должны что-то для них делать? Зачем? Какая им от этого польза и выгода? После всего того что с ним делали, как обращались? Дмитрий никогда не переставал удивляться человеческой тупости и самонадеянности. Его одолевала злость, такая родная и знакомая, подобна всепоглощающему пламени. Держа  девушек за руки, Дима с трудом сдерживался, что бы не зажарить самонадеянного глупца живьем. « Значит решил сцепить псов между собой? Ну-ну, у самих то кишка тонка... »
   «А я слишком люблю свое тельце, да и не восстановились мы еще... Тянем время и информацию?»
   «Я согласен. Неплохо было бы разузнать побольше о самом времени и мире, подготовить пути к отступлению, способы слиться с толпой. Если нам конечно дадут доступ к этой информации.»
   Он не собирался прыгать на задних лапках перед людишками, впрочем как и помирать. Не на тех напали...

0

5

- А что если мы не согласимся? Мы должны убивать во имя человеческой глупости, даже не зная, что нас будет ждать потом. Что вы сделаете, если мы откажемся вам помогать и попросим снова лечь спать?
Мы рождены в этом мире, а он распадается на части.
Мы сильны, наше место не здесь,
Мы рождены в этом мире, а он распадается на части.

 
 Многие вещи, казавшиеся ранее истинно верными, не имеющие другого варианта действий, кроме как подчинение, спустя какие-то мгновения рассыпались в прах. Они боялись сами, и их запугивали извне. Им с самого начала говорили о том, что они – помощь. Что здесь они уже ничего не спасут, здесь это попытаются сделать без них, а Тем – будущим – помощь очень может потребоваться. У них не спросили согласия, согласились за них. Отчего же сейчас так удивленно смотрит на них этот молодой человек? Сколько ему? Двадцать пять? Тридцать? Не более. Совсем молод. Идеалист, верящий во всеобщее благо, но осознающий все ужасы происходящего. Белый ворон среди стаи черных птиц. Эвридика не винила его и не винила друзей. Все они были в смятении и боялись совершить непоправимую ошибку.
 Но смеет ли кто-то винить нейвов? Они не пришельцы, не продукт эволюции, они созданы рукой человека. Того самого, который в конце концов вместо похвалы пожелал надеть на них смирительную рубашку. И то ли это стало первопричиной, то ли это было уже реакцией на охватившее одиночек бедствие, судить сейчас сложно. Что было раньше: курица или яйцо?
 Нейвы честно выполняли свою работу, с самого детства, когда под видом медицинского исследования их выделяли из массы ребят и заставляли учиться. В целом, Эвр тогда все устраивало, ведь у нее не отнимали ее семью, и ее не отнимали у семьи. А семья всегда оставалась рядом с ней и не бросала даже в самые сложные моменты ее жизни. Ее не устраивал лишь страх. Тот мир, в котором они жили, он был весь овеян страхом. И людей не волновало то, что нейвы сами боялись. Они всегда чувствовали, что живут словно на пороховой бочке, и боялись сами. А люди боялись своего же творения. Все-таки, что же было раньше: яйцо или курица?
 Почему Цейтл все еще верит? Несмотря на то, что люди замахнулись на их спины? Почему она все еще хотела… помочь? Не убивая, найти лекарство, которое не смогли найти люди.

Кто оставил дверь открытой?
Кто оставил меня на улице?

   
 Когда Эвр засыпала, она помнила о том, что «часы Судного дня» оставались в положении «без пяти минут конец». Сколько эти часы показывают сейчас? Десять минут первого? Двадцать – четвертого? Существуют ли они еще или давно потеряли свою ценность? Эвр не знает, что случилось, когда они оказались заморожены ради той цели, чтобы сохранить полезный вид и помочь потомкам.
 Их группа была одной из пяти, оставшихся здоровыми. Одной из пяти, которые должны были быть заморожены. Как неохотно поделился человек в костюме, по какой-то причине было заморожено только три. По крайней мере, дошло до своих потомков только двенадцать нэйвов.

   
 - Прекратите нести чушь. Они – группа. Они были группой. Группа крепкая, ее так просто не заразишь. Что вы сделали? – слова кололи за живое, но голос Амонит был спокоен. А этот крепкий малый.
 - Мы только попросили их помочь нам с восстановлением после войн. После того как… - он осекся.
 «- После того, как они показали нэйвам, кто хозяин, и ради этого даже готовы были умереть сами»
 - Скажите, все ли вы знаете?
 Кажется, для него это новость.
 Несколько мгновений помолчав, Эвридика попросила разрешения выйти.

   
 С того самого момента, как Эвр сказали, сколько лет прошло с ее последнего вздоха, она не могла заставить себя принять этот факт. Она не могла вернуть себя-ребенка, каким обычно привыкла быть. Все время думала о том, что не о таком будущем она мечтала. Не настолько сильно ей хотелось соприкоснуться с реальностью двадцать восьмого века. Эвридика не привыкла быть одна, а сейчас чувствовала себя одной в целом мире. Как призрак, плывущий среди пустыни из двадцати тысяч человек. Друзья были где-то рядом, но их не было непосредственно рядом с ней. Только эти три человека могли помочь ей почувствовать тепло старого доброго солнца, словно жар от камина в уютной бархатной комнате, только они могли вдохнуть жизнь в опустевшую от тоски оболочку. А их не было. Вокруг – только холодные бледные стены и пустой коридор. Она сама захотела выйти, ведомая смутным, совершенно неясным желанием. Сама не понимала, что заставило ее выйти к прохладе. Холод уже не пугает, но продолжает опустошать, высасывая остатки душевных сил, и мир начинает плыть в тумане…

Я ничего не вижу, потому что передо мной стена
Я не могу дышать, потому что давит на меня она
Я не могу грустить, о душах тех, кого потерял
Я не могу уйти отсюда, потому что здесь застрял

     
 Аура была теплой. Эвр повернулась на бок – к мягкой спинке дивана, - и свернулась клубочком. Так ей было хорошо. Запретив голосам доходить до сознания, она упивалась теплом, которое чувствовала от присутствия группы. В группе они сильнее, в группе они крепче, в группе они становятся цельными. Даже не вспомнит сейчас, как жила до того момента, как нашла Их – тех, кто тесно связан с ней тонкими нитями.
 Это была словно шутка над неудавшимся экспериментом. Найдя друг друга в гломе, они собрались в единое целое со значением числа смерти. Забавная игра. Словно нэйвы изначально запрограммированы на смерть, на гибель… Но наоборот, группа их укрепляла. Большая часть случаев безумия наблюдалась среди нэйвов, не нашедших своих групп или потерявших их в одно время. И в помощи людям группы были наиболее эффективны. Групп боялись меньше. Но группа в основе своей означает смерть. Потому что «четыре».
 Кажется, она бредит. Еще чувствовала легкую дрожь в теле и жар, не спавший с момента обморока. Надо же, она оказалась слабее, чем сама себя считала. Обычно славилась тем, что крепко стояла на ногах даже в самых экстремальных условиях, даже когда страх мешал дышать и не давал биться сердцу.

     
 - Прежде чем мы дадим вам ответ, ответьте мне: все ли вы знаете о нас? Кто мы такие? Откуда пришли? – Амонит снова повернулась ко всем лицом. Под пледом было уютно.
 Молодой человек недоуменно смотрит на нее, чувствуя подвох. В его глазах одновременно желание узнать и желание укрыться от правды, потому что он чувствует, что правда ему может не понравиться. Она может перевернуть весь его мир.
  «В чем наше отличие от них? Мы тоже люди, только усовершенствованные ради помощи другим».
 - Ученые проводили опыты на определенных участках, а спустя десяток лет собрали урожай, выделяя нужный ген «волшебника». А потом учили, - наблюдать за его реакцией, чтобы удивиться самой. «-Они не знают». Странно, что вы не знакомы с этой историей. Что сейчас преподают на уроках истории биологии? Пускай и прошло столько времени, ведь вы должны знать о нас все, чтобы быть уверенными в том, что мы те, кто вам нужен.  По какой причине до вас не дошли сведения о том, как нас создали? Что сказали вам?

Мы - сердце для бессердечных,
Мысли для бездумных,
Ложь для честных,
Мы боги безбожников.

   
 Глупая проверка на поле, где еще столетия назад были расставлены фигуры. Расставлены теми, кто уже давно мертв. Теми, до кого уже не добраться, чтобы разобрать стратегию. А игра идет по заданному плану.

0

6


Мы наблюдали за Армагеддоном
Из окон уютных и тёплых квартир
Жизнь на экранах причудливым фоном
В эдемском саду не бывает могил

Они как будто подвешены в воздухе. Нет опоры, нет связей, и не знаешь, в какой именно момент это состояние сменится кратким мигом падения, ударом, забвением. Мерзкое чувство, откровенно говоря. Обреченность и безвыходность кожей ощущаются. И пусть у них действительно есть выбор, он ведь, как говорят, всегда есть, но все пути, увы, ведут к одному концу. Печальному для них. Рель перебирает мысленно дороги, быстро, судорожно, допуская самые нелепые планы и идеи, но как не крути, все заканчивается смертью. Их смертью. Почему-то все время то ли мерзкой, то ли долго, то ли унизительной. Иногда всё вместе. Можно было бы сказать, что уходить хотелось бы с музыкой и светопреставлением, но, откровенно говоря, уходить и вовсе не хотелось. Семь сотен лет, да? Х-ха, столько веков, а человечество не изменилось ни на каплю! Люди по-прежнему готовы пожертвовать кем-то другим ради собственного благополучия. Не общества, для своего личного благополучия. Они создали их для себя, не считаясь с тем, что их любимые "инструменты" живут, мыслят и чувствуют, а потом спрятали в дальний ящик. Вроде бы уже негодно, а выбросить жаль, вдруг пригодится. Да и просто ностальгия. Труды стольких лет. И правда ведь пригодилось, вынули, пыль стряхнули, точнее уж лед, и все. Вперед, мой верный генетический солдатик, свершать подвиги на благо человечества! Заслужив тем самым право на смерть...
Дельфи вышла, задав, как всегда, правильный вопрос. Малышка умеет. Она много чего вообще умеет. Когда не куксится. Ушла она и унесла с собой весь разговор, в комнате повисло тягостное молчание. Каждый думал о чем-то своем, и судя по лицам - явно не о радужных пони. Рель тоже думала о грустном, а еще из под полуприкрытых ресниц наблюдала за человеком, что говорил с ними. Судя по всему вот он, ответственный за их пробуждение. Странный. Смешной, пожалуй. На него почему-то не получается злиться, хотя по-хорошему выдернувшему их изо льда следовало бы отомстить. Жестоко. Возможно, с летальным исходом. Что же, не в этот раз. И не ему. Фигурам не мстят.
- Мы, по-вашему, кто? Оружие, супер герои, комнатные собачки?- шепот в звенящей тишине прекрасно слышен. Лия бы плакала, Аура грустила. Рель же ограничилась мрачным мелодичным смешком и ироничной ухмылкой, адресованной, почему-то, ближайшей стене. Или тому, кто за ней? Морану не обмануть одной несчастной стеной, её чувства куда тоньше, живых она ощущает на больших расстояниях.


Ядом пропитан мертвенный воздух
Сбившись с орбиты падают звёзды
Verto in atrum Phoebus liberum
Вечная ночь разлучила нас...
С небом

Амонит прижимается к ней. Греется. И дело не в тепле физическом, его здесь хватает с избытком, а в душевном. В целостности. К этому нельзя привыкнуть, воспринимать как нечто обыденное, фоновое. Точно так же, как трудно вспомнить, что ведь когда-то все было по-другому. Они были одиноки, сами по себе, никакие обычные связи между людьми, будь то дружба, любовь или семья не заменят нэйвам единение душ в группе. Они как элементы паззла. Нельзя взять четыре любых человека и соединить в группу, кусочки просто не складываются. А надавишь посильнее – сломаются и не подойдут уже никому. Да, они там, в лабораториях, были как огромная коробка отдельных кусочков. В «Гломе» они находили друг друга, нащупывали эту нить, эту связь. А те, кто не находил… Не удивительно, что они сходили с ума, если честно. Морана всегда считала, что это от одиночества, от всепоглощающей пустоты, которая поначалу не так заметна и не так сильна, но это не всегда так. А еще от зависти, наверное. Другие говорили, что после «глома» ощущения становятся куда как сильнее и невыносимее. Боль, тоска, отчаяние. Одиночество. Отличная смесь, пикантности которой придают вечно что-то требующие ученые. А нэйву не до того… Словно бы понимаешь, что именно теряешь, а до этого в полной мере не осознаешь… своей ущербности, неполноценности. И кто-то рядом счастлив, кто-то един и не один. Но не ты.
Аурелия перебирает волосы отвернувшейся к спинке дивана Дельфины. Почему с одними все хорошо, а с другими нет? Наверное, их части просто еще не родились? Или уже умерли, до того как найти друг друга? Нэйвов ведь было не так уж много, по сравнению с миллиардами людей. Было немного, а сейчас то сколько? Смешно думать – крохи их! Они исчезнут. Не этого ли разумная судьба для лабораторных крыс? Неудачный эксперимент.
Звучащая из уст Дельфины истина для одних жизнь, а для других открытие. Неприятное открытие. И, хорошо зная человеческую натуру, в этом даже не находишь ничего удивительного. Они ведь просто…
- Они скрыли свой промах,- тихий вздох даже без вопросительной интонации,- И вы хотите, чтобы одни жертвы человеческого ума уничтожили других. А потом удивляетесь, почему мы вас ненавидим… Историю пишут победители, мы же видели начало вашей войны своими глазами.
Человек смотрит на них глазами того, кто всю жизнь жил в неведении, но теперь с его глаз сняли повязку. С новой правдой придут новые вопросы, сомнения. Он смотрит как….
Я не хочу этого знать
Сотрите мне память
Дайте мне расслышать это.
Ну нет, милый, считай это нашей маленькой местью.


К нам, в саркофага свинцовые двери
Хлещет кислотный отравленный дождь
И мирозданья мутирует древо
Гаснет экран, нас, ослепших, бьёт дрожь

Раз-два-три.
Раз-два-три. Шаг-поворот-взмах.
Раз-два-три. Шаг-круг-вверх руки.
Раз-два-три. Взмах-шаг-падение.
И смех звоном разносится.
Распростертые вверх руки пытаются поймать почти полную, не хватает только маленького кусочка, луну. Это несовершенство - прекрасно, а вот попытки ее - бесполезны. Лия это знает, прекрасно знает, но игру свою не прекращает, зачем бы? Ладони сжать, и луна будто бы в плену, но на самом деле в руках пусто. Смех вновь разносится по пространству, в нем нотки безысходности портят радость, улыбка "я-все-понимаю-надо-же-кем-то-жертвовать". Никогда Аурелия не любила жизнь так, как в этот миг, когда неожиданно нахлынуло осознание того, что из этой истории они не выберутся. Чуда не произойдет - чудес не-бы-ва-ет, запомни это, наконец, Лия - они или умрут или пройдут через такой ад, кровь, смерть, огонь и боль, где кого-то потеряют, может и ее саму, что пожалеют о том, что не сдохли в самом начале. Пожалеют о том, что проснулись, о том, что не удавились сами сейчас и не сделают это позднее, может даже о том, что вообще родились. В тот момент, когда они согласились помочь тому человеку - три раза "ха!" И плевок в лицо тому, кто скажет, что у них был выбор - она действительно почувствовала себя приговоренной к смерти. К долгой и мучительной смерти. Такого не было даже на пороге криокамеры. Это ведь сон, всего лишь долгий сон, от которого ничто не рассчитывал пробудиться, но смерть во сне она самая милосердная. А здесь же... У нормальных приговоренных есть время до рассвета определенного дня и последнее желание. Их же мучают неизвестностью. Кто знает, когда 'союзники' пустят тебе автоматную очередь в спину? А вместо желания - ознакомительная прогулка по местности. Собачек выгуляли, прелесть какая! И это даже не поблажка, это банальная необходимость. Они должны знать мир, в котором теперь живут, в котором будут действовать, иначе какой бы прок? Все по картам да учебникам не понять. Хотя и того и другого им выдали с избытком – мир значительно изменился за семь сотен.
Весенняя земля холодна и тверда – снег давно сошел, а сезон гроз еще не наступил. Листва появилась едва-едва, в темноте и не разглядишь. Но все это она любит, и возвращаться в окружение стали и бетона не хочется ни капли. По каналу ощущается чье-то беспокойство, но она не отвечает, не хочется портить всем жизнь, и в ответ посылает лишь легкую волну спокойствия. Да, все в порядке.  Это пройдет. Бывало и хуже, в конце концов. Хуже, чем осознание собственной смертности.
- Мисс, вставайте, вы простудитесь,- её охранник (он охраняет ее, или от нее?) нарисовывается рядом. Он даже достаточно смел, чтобы говорить с подопечной, как с простой девушкой, а не чудовищным нейвом.
- Я не простужусь, даже если очень этого захочу,- ворчит в ответ Аура, но руку помощи все же принимает.


Мы зажжём миллион свечей
Осветив всё, что создано Нами
Лик планеты, что станет ничьей
Чуждый мир, прах мечты под ногами
И срываясь с молитвы на крик
Расправляем ослабшие крылья
Чтобы вырвавшись к свету на миг
Рухнуть с неба в немом бессилье

Люди... это люди. Кости, мышцы, кровь, мясо, мозг. Нэйвы состоят из того же. Они в целом от людей ничем то и не отличаются, кроме пары злосчастных искаженных генов. Но почему тогда те, кто пробудили их, вдруг решили, что иным будет проще убивать людей? Разве их и так не боятся? Разве не именно из-за этого их боятся? Они ведь понимают, прекрасно понимают,  как хрупка и ненадежна жизнь простого человека против необычайных способностей нейвов. Их страх даже понятен. Ведь что, по сути, останавливает Рель? Собственные мысли, принципы, запреты. Причина, по которой она не выпьет жизни их сопровождения, тех людей в форме и с оружием, что так же посланы проверить предполагаемое место обитания пособников Отступников, существует только в её голове. Стоит согласиться – это весьма ненадежно. Никто не знает, в какой момент что-то станет не важным, в какой момент она передумает или просто временно помутнится рассудком или сойдет с ума. Опасно, с слишком опасно. И их, таких опасных, было достаточно, чтобы годами портить людям кровь. Людям, которые в страхе своем делали отношения между ними все хуже и хуже, так, что даже хрупкие причины убеждений стирались из сознания новых поколений.
Лия внутри нее молилась о том, чтобы задание оказалось липовым, чтобы люди узнали и успели уйти, или же чтобы их там вообще никогда не было, а Рель лишь кривила губы в болезненной усмешке, распугивая людей. Глупо надеяться на лучшее. Так и оказалось.
Крики, выстрелы, вспышки света – мало приятного, оказаться в эпицентре этого хаоса. Мало? О нет, это ужасно, черт возьми! Отвратительно. Аурелия дышит носом, медленно и тяжело, сжав кулаки так, чтобы ногти впивались в кожу едва ли не до крови. Их не готовили к такому! Их никогда не готовили к подобному, даже в худшие времена. Они инструменты, а не оружие! Она готова признать это, кричать на каждом углу, но толку? Вместо этого над ухом – и как голос не срывает? – рявкает командир:
- Работаем!
И это значит, что сейчас она перестанет разводить сырость, намотает сопли на кулак и покажет вместе с ребятами здесь всем, где раки зимуют. Очень, очень забавно, жизнь!
Рель судорожно вдыхает и закрывает глаза – ее охраняют и собственная безопасность не ее проблема. Что там, в ту секунду она даже не против шальной пули. С закрытыми глазами легче и труднее одновременно. Она не видит, что творят ребята, но знает, что они в порядке и щедро отсыпает им чужих сил по связи. Сил здесь этих – бери не хочу. Витгенштейн никогда не сможет объяснить постороннему, как видит этот мир иным зрением, но оно особенное и очень разнообразное. Только люди в нем все равно на одно лицо, и своих накануне пришлось помечать, каждого лично. И сейчас она видит, как где-то чья-то жизни ускользает, и она не думая о совести и моральных аспектах, погасит этот огонек, чтобы передать его кому-то еще. И видит кого-то полного жизни, здорового, еще жить и жить бы. Сердечный приступ на ровном месте? Надо же, чудеса какие.
Она еле стоит на ногах, когда в ее, в добавок ко всему, еще и врезаются с изрядной силой, сшибая на пол и надежно погребая под сильным телом. Голова, встретившаяся с полом, болит неописуемо и наверняка кровоточит, но крупица жизни достается не себе, любимой, а прилетевшему в нее солдату, хотя рана и не смертельная.
Ничего, ничего, Рель, все скоро закончится. Лучше бы вы все сдохли, твари.


...мы узники в этом сумрачном гетто
под серым бетоном, без Солнца и Бога...

[NIC]Aurelia Witgenstein[/NIC] [AVA]http://s019.radikal.ru/i629/1703/32/0ddb95e2cc70.png[/AVA]

0


Вы здесь » old note » Старые игры » Time prisoners


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно