Все время, отпущенное нам, подошло к концу. Времена года не боятся смерти, ветер, солнце и дождь не боятся смерти (и мы можем). Ну же, крошка (не бойся смерти), детка, возьми меня за руку (не бойся смерти).
Мы сможем летать (не бойся смерти), крошка, я твой мужчина. Возлюбленные нашли друг друга, но сейчас их не стало. Ромео и Джульетта. Вместе в вечности (Ромео и Джульетта).
Вверх страницы
Вниз страницы

old note

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » old note » Старые игры » СКАЗКА О ДРАКОНАХ. ИЛИ ЛЕГЕНДА?


СКАЗКА О ДРАКОНАХ. ИЛИ ЛЕГЕНДА?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

СКАЗКА О ДРАКОНАХ. ИЛИ ЛЕГЕНДА?
ДАТА И ВРЕМЯ: середина апреля        МЕСТО: окраина Портленд
http://i12.pixs.ru/storage/8/0/4/gotovo … 862804.png

события эпизода
http://s2.uploads.ru/t/395Xm.png
Ezechiel Garmr, Eisarius Garmr + Konrad Masefield

В старейших ведьмовских постулатах, можно найти упоминания о прародителях магической энергии, отныне пронизывающий этот свет невидимыми нитями. Когда-то на заре зарождения ведьмовских общин, миром управляли Драконы. В каждом из них было сокрыто то, что впоследствии определилось магией пяти стихий – воды, огня, воздуха, земли и духа. Своеобразно языческим божествам, они повелевали тем, кто им поклонялся, даруя им свою силу. Возможность растить зерно, согреваться огнем и добывать себе зверя… Спустя многие столетия, люди стали забывать, кому они обязаны, и магия постепенно уходила из их жизни. Те же, кто остался верен пяти стихиям, основывали свои собственные общества, которые черпали силу из своей веры. А после… Драконы исчезли из умов магов, оставив после себя лишь дымку, окутавшую этот мир. Всего лишь отголосок той энергии, какой действительно можно обладать.
Некоторые маги до сих пор верят, что если отыскать пять застывших изваяний и разрушить их, то можно выпустить магию всех пяти стихий, которой можно будет воспользоваться в полной мере. Легенда гласит, что Константину удалось отыскать одного Дракона и с помощью высвобождение энергии, заточенной в изваяние, он выпустил наружу магию Хаоса. Ложь или правда? Никто не может знать наверняка.

Эйсария и Эзекиэль готовы на что угодно, когда их поманят и пообещают дать что-то заманчиво интересное. Слово "сила" для близняшек не пустой звук, поэтому когда девушкам попалась на глазах сказка_легенда про драконов-хранителей магии, они тут же уцепились, вгрызлись зубами и пообещали себе, что непременно отыщут либо сами статуи, либо опровергнут правдивость постулатов. С легкой подачи Аргенты, новоявленной жрицы ковена "Хранителей Дуба", блондинками удается выйти на то, что предположительно и является статуей. Но что если их поиски и попытки не увенчаются успехом? С виду это обычное каменное изваяние, отличающееся лишь древними надписями и тем, что разбить его подручными средствами не получается от слова совсем. Эйсария и Эзекиэль не знают, что играют с огнем! И то, что находится внутри стоит ли того, чтобы лишиться чего-то важного? А ведь именно этого просят древние "боги" - заплатить цену за то, чтобы обладать силой. Готова ли Эйса лишиться своей магической энергии? Не потеряла ли она то, что ей было так дорого - свою половину? И куда делась Эзэкиель?
И самое главное - получится ли разбиться статую и выпустить то, что хранилось там так долго.

0

2

Ведьмы не верят в сказки - ведьмы сказки творят. По крайней мере, те, что ходят из уст в уста среди людей. Попробуй удиви волшебника рассказом о зачарованных туфлях или отравленном яблоке, такие вещи не будут казаться чем-то странным, будет интересовать только одно: “а как именно это сделали?” Простая механика. Что за заклинание или артефакт использовались, можно ли это повторить? К слову, чаще всего можно и Эзекиэль даже лично держала в руках сборник “секреты сказок мира или как учить детей играя”. Крайне полезная книжонка не только для общего развития, потому что методы достижения цели там разные указаны, но и детям нравилось. Ну, тем, которых Гарм как-то украли на улице. Потом вернули, конечно, но книга осталась.

Конечно, есть у магов и свои истории, как не быть, в чистокровных семьях, наверное, только такие и рассказывают, а вот близняшки с ними познакомились намного позже и в сознательном возрасте, потому что в детстве слушали совершенно особенную разновидность фольклора - оборотничьи истории. В стае все же выросли. И история про красную шапочку совершенно естественным образом приобрела мрачные оттенки и грустный финал с моралью опасаться охотников и не верить первым встречным милым девочкам. Так что, каждый Хэллоуин малышки Гарм доставали из шкафа свои алые плащи.

Сверхъестественным мир не склонен к пустой болтовне, за каждой историей что-то да лежит, может преувеличенное, раздутое за века, но лежит. Любительницы “с пользой провести отпуск”, Эйса и Изе не раз убеждались, что это так. Поиски к чему-то да приводят, пусть бы и к разбитому корыту с аурой давно сломанного артефакта, парижским сектантам или племени людоедов мвамгва где-то в центральной Африке. Ну, или вот к здоровенной статуе в виде огнедышащего гада, сделанной из непонятного камня, и где-то на уровне интуиции фонящего такой аурой, что волосы на затылке шевелятся, как будто пытаются заплестись в косичку сами, без всякого человеческого участия. Впрочем, наваждение быстро удается сбросить, знали, куда шли.

Эзекиэль тщательно оглядела статую, словно приценивалась, за сколько ее можно загнать в ближайшем ломбарде, и молча покачала головой. Как не крути, эта штука выглядела очень даже настоящей и древней. В их паре Эйсария больше любила такого рода вещи, и Изе привыкла вляпываться в истории из-за этого, и даже делала это с большим удовольствием, но конкретно к сказке о пяти статуях относилась скептически. Только вот, как только близнецы начали копать под это дело, то тут же – право, не стоит уточнять сроки, они никуда не торопились - наткнулись на целую толпу заинтересованных личностей.

И вот, как-то так даже, на саму статую.

Если хотя бы половина обещанного – правда…

Предвкушение прокатывается волной вниз по спине, и движения становятся обманчиво мягкими, и хищно сужаются зрачки, и все быстрее и яростнее бьется сердце.

Изе растягивает губы в улыбке, которая находит свое отражение на лице сестры.

Она медленно подходит к их цели, проверяя все вокруг на ловушки, и на каменюку косится так, будто она может ожить и откусить от нее вкусный блондинистый кусочек скальпа, но все чисто. Рука скользит по холодной шершавой поверхности крыла, доказывая, что гигант вполне реален. Изе со свойственной им в чем-то нездоровой смелостью игнорирует мрачную ауру вокруг, она приобнимает дракона за шею и гладит по носу, как бы извиняясь за свои будущие действия. В конце концов, они пришли сюда для того, чтобы статую разбить, какой бы симпатичненькой она не была.

- Это, черт возьми, удивительно, но этот амулет сработал как надо, - она указала головой на артефакт в руках сестры, который им передала Аргента. Не то чтобы Гармы сильно верили этой ведьме, как и всем вокруг, но больно интересное и перспективное дело вырисовывалось, достаточно, чтобы пойти на контакт с новыми, пока неизведанными силами. Все равно это не расходилось с интересами их Дома. Ну, вроде бы. Пожалуй. Наверное да. Что же, пока риск себя оправдывал.

- Пока что все выглядит более-менее настоящим и мне даже не хочется спросить, где спрятана скрытая камера. Чур я первая начну!

Хорошо… Судя по легендам и тому, что сказала та женщина, все самое веселое начнется тогда, когда изваяние сломают. Никто и нигде не уточнил одного ма-а-аленького, но очень важного, на самом деле, вопроса. Как именно ее ломать? Так что, сестрам пришлось подойти к этому вопросу с основательной вдумчивостью и принести подручные материалы. С учетом того, что не одни они на добро зарятся, вряд ли у них будет шанс лавировать туда-обратно, пока один из вариантов не прогорит, лучше все сделать на один раз.

Женская сумочка, как известно, таит в себе множество секретов, в ней можно найти все, начиная от помады и сломанного три года назад ногтя и заканчивая останками оледеневшего мамонта, обнимающего динозавра. Так что, ничего удивительного в том, что Эзекиэль достала из своего пятого изменения лом. Ну а что? Очень полезная в хозяйстве вещь. Как и веревка с изолентой. Никогда не знаешь, когда Дом работу подкинет, клиенты достанут или студенты совсем затупят.

Изе перехватила свое орудие поудобнее и от души жахнула по крылу статуи, которое казалось более уязвимым, чем тело. Ладони сразу ощутили отдачу и вибрацию, ну а статуя... хер бы ей что сделалось. Надменная - в ее глазах, по крайней мере - рожа дракона оставалась такой же самоуверенно-каменной.

Но ничего, у Эйсы с собой был аргумент потяжелее. И пожужжащей.

- Как и ожидалось – не прокатило. Один – ноль в твою пользу, ископаемое. Что будем пробовать следующим? - весело поинтересовалась она у Эйсарии. Понятное дело, что просто так дело не решится, но кто ж запрещал развлекаться в процессе?

0

3

Жизнь полна удивительных историй. Они происходят ежедневно и ежечасно: где-то разыгралась буря, пыльными лапами хлещет по лицу и сбивает с ног, а где-то настал долгожданный штиль и можно перевести дух, перестать представлять себя уходящим на дно океана. В данном случае речь идет как о настоящих природных бедствиях, так и о метафорическом сравнении с ними других событий. Некоторые - ничтожно малое количество – удается увековечить, сделать предметом восхищения или причиной ночных кошмаров. Добавить детали, изменить некоторые аспекты в угоду художественности для усиления воздействия на читателя или слушателя – и перед вами впечатляющее произведение. Эйсе ли не знать. Она постоянно находится в поисках таких сюжетов, чтобы использовать в своих книгах после некоторой коррекции. Бывает и так, что Гарм не только фиксирует на бумаге интересные события чужих жизней, возникающие спонтанно, по стечению обстоятельств, но способствует возникновению ситуаций, которые достойны ее пера. А также обращается к мудрости ушедших лет, чтобы вдохновиться и ими. Вот уж фантазия была у древних – грех не оценить.
 Эйсе и Изе всегда нравились легенды. Взахлеб их слушали при малейшей возможности и в такие моменты забывали творить шалости, что было радостью для живущих в стае и горем для отсыхающего языка рассказчика. Страдания даром не прошли. Теперь Гармы, при всей своей подвижности, обладают завидной усидчивостью, когда того требует их ненасытный интерес. В свое время этот навык помог им раздобыть информацию о так называемых «драконах». Тех, что статуи. Тех, что те самые статуи. Какая удача, что на их пути оказалась Аргента Ноэль.
 Возможность удовлетворить свое любопытство и погладить самолюбие. О, их предупреждали о том, насколько опасно может быть это мероприятие и наверняка будет, но Гармы достаточно безрассудны и настойчивы в исполнении своих желаний. Шанс стать теми, кто войдет в историю пусть не подобно Константину – это тривиально и скучно, на взгляд Эйсы, - но как те, кто оказался достаточно безумным, чтобы попытаться вернуть в этот мир то, что у него отняли. Заветные мечты и их исполнение своими руками… Нельзя допустить, чтобы это сделал кто-то другой. Ради такого не думать о последствиях ничего не стоит - сестры всегда со всем справлялись. Даже когда небо над головой рушилось, они оставались друг у друга и все проблемы отступали под их натиском.
 Эйсария задерживается у порога, оглядывая статую с нескрываемым восхищением. По спине бегут мурашки от одного только вида каменного изваяния, выполненного с таким мастерством, которое люди так привыкли списывать на вмешательство сердобольных внеземных цивилизаций. Им ведь, конечно же, в своих мирах дел не хватает и холсты для творчества в дефиците, так почему бы не облагодетельствовать высоким искусством примитивных землян. А что же будет дальше, если внушительный идол окажется не просто красивым фантиком для пустышки, а не обманет и даст вкусить свои дары… Одного короткого взгляда на близняшку хватает, чтобы понять, что они думают об одном. Даже не понять, а просто увидеть, отметить, как само собой разумеющееся.
 Ту ауру, что разливает вокруг себя статуя, девушка воспринимает в качестве трамплина, с подходом писателя используя для того, чтобы создать атмосферные зарисовки. Жестом фокусника, как из воздуха, Эйса достает блокнот и фиксирует в нем несколько пришедших на ум помпезных фраз, достойных эпоса. Происходящее воспринимает как новый опыт, абстрагируется, даже если это означает игнорирование будильника или пожарной сирены перед катастрофой. О болтающемся на кисти медальоне Гарм напрочь забыла, уйдя с головой в выводимые чернилами сплетения слов.
 - Действительно. Впрочем, чего еще ожидать от него – какой-то ключ должен открывать двери даже к таким реликвиям. Нам повезло, что получили правильный, - блеснув в тусклом свете, артефакт скрылся в недрах огромной сумки, что вплыла по воздуху следом за сестрами и многозначительно сбряцала о пол. 
 - Ну вот! А я уже было приготовилась, - Эйса наигранно надула губы на заявление Эзекиэль отхватить право первой нанести удар по неприступной шкатулке. – Так и быть!
 Блондинка отошла немного в сторону, чтобы, не дай хаос, осколок когтя или каменный глаз меж бровей не прилетел. Было сие очень маловероятно, однако если бы Гармы совсем забыли о предусмотрительности, они бы не приволокли с собой целую сумку с инструментами на все случаи жизни, начиная с разнесения статуи на кусочки, заканчивая подкопом в «Портон Даун». Звонкий удар ломом о камень не приносит никакого результата, и это прекрасно. В одно и то же время говорит о том, что перед искательницами нечто действительно заслуживающее внимание, не обычная мраморная бутафория, а также то, что в самом деле можно поразвлечься. Тоскливо на душе становится, когда все всегда с первого подхода получается. От этого разумнее видится решение опробовать самое простое средство первым. Теперь ее черед. Но прежде всего…
 - Каошевна, улыбочку!
 Как вообще можно оказаться рядом с таким раритетом и не сделать фотографии на память? Не для того прогресс старался, ой, не для того, создавая все эти гаджеты и вспомогательные средства для запечатления каждого момента жизни. Одно касание сенсорной клавиши на фронтовой камере. Еще одно. Затем еще и еще. Голова дракона в руках. Объятия близняшек чешуйчатого тела. Чирлидерская пирамида на резной спинке. Голова Гарм в пасти дракона. Голова дракона в пасти Гарм. Крыло вместо полотенца и крыло вместо флага. Ну и как не подставить замершему в веках чудищу «рожки». А теперь продолжим.
 - Если эта шикарная голова уцелеет, я клянусь – унесу ее с собой. Либо моя, либо ничья, - сперва только подушечками пальцев, а потом и всей ладонью Эйсария гладит монстра по носу, как бы извиняясь за то, что собирается сделать дальше.
 Она возвращается к брошенной сумке с поклажей, надевает найденные там защитные наушники и очки, отдает второй набор Изе и с некоторым усилием достает из черных недр бензопилу. Яркий оранжевый корпус, сияющие и заточенные зубья – механический зверь самодовольным видом мог бы конкурировать с намеченной жертвой. Для работы все было подготовлено и проверено, так что оставалось лишь завести бензопилу и пройтись для начала по основанию того же несчастного крыла, что чуть ранее подверглось избиению ломиком, чтобы проверить эффективность инструмента.
 - Во-о-от, малышка. Для тебя есть работа.
 Оглушительное жужжание заполняет помещение в считанные мгновения, топит колдуний и единственный предмет одновременно мебели, дизайна и магического искусства в шуме, сменяющимся лязгом. Настойчивость, упрямство и азарт встретились с многовековой выдержкой, бездушным самообладанием и неприступностью. Искры и вибрация в руках не имели шансов остановить Эйсу, и все же пришлось признать поражение, когда агрегат окончательно заглох. Ни-че-го. Дракон, из чего бы ни был сделан, оставался таким же девственно чистым и целым. Гарм бросает зубастый инструмент на пол, не удостаивая взгляда, отправляет следом очки и наушники, энергично трясет руками, чтобы поскорее избавиться от онемения.
 - Не то. Что там дальше? Чики-брики… кислота?

0

4

Эзекиэль с некоторой обидой глянула на лом зажатый в гудящих руках. В своих путешествиях они бывали в самых разных частях света и не миновала вниманием небезызвестный Советский Союз, или, по-нынешнему, по-простому, Россию. В стране, откуда Эйса привезла для них немного безумное отчество, Гарм слышала фразу "против лома нет приёма", которую ей сразу же попытались доказать. И даже успешно, может от того, что говоривший тот был, во-первых, чистокровнейший человек, во-вторых столь же натурально русский. У Изэ не имелось ни того, ни другого. И, как показала практика - и самовлюбленная драконья рожа – приём таки был.

Колдунья выкинула бесполезную железку куда-то за спину, с видом «крутые ребята не смотрят на взрыв», но не слишком далеко: своё барахло лучше увезти назад если не из жадности, то из безопасности, а то по нему и найти могут. А искать будут.

Выкинула, и в миг же этот, откликаясь на голос сестры, улыбнулась. Рефлексы в кровь въевшиеся не хуже волшебства, говорили куда повернуть голову, что сделать с лицом, как найди удачную позу и свежий кадр. Эзекиэль умела сниматься, и делала это с превеликим удовольствием, пусть бы снимки вряд ли уйдут дальше их маленького семейного архива. Не сцена, где сотни людей следят за её движениями, но тоже очень даже неплохо.

И на голову дракону она залезает неловко, но хотя бы уверенная в том, что шипы на спине или перепонки крыльев выдержат пренебрегающую диетами ведьму. Не выходя из образа наездицы, колдунья свешивается вниз, к телефону Эйсы, чтобы оценить получившиеся снимки, и смеется, пока не стукается подбородком о высокий мраморный лоб.

- Чтоб его…Скинь Рэйне селфач, вот тот, с поцелуйчиками, она оценит. И с неё печеньки.

Не то чтобы Эзекиэль предлагала ждать их дома с победой – вот еще, Рэйнери конечно занимательная, но победу они праздновать будут в обществе кошек – но намекала на пожелания успеха и, может, не дурно было бы, пару советов или предостережений. Хорошо же, когда кто-то до тебя успел набить пару шишек. Может, они обойдут эти грабли.

Она сползает с крыла, используя его как горку, и мысленно ставит еще половинку в зачёт статуе, ибо никакие варварские действия двух девиц не шелохнули её монументального спокойствия.

На слова сестры Изэ добродушно скалится, и даже присвистывает. Слово есть слово. Оно прозвучало и оно будет исполнено.

- Мы будем вешать на него шляпы, - смеется она, - я давно хотела себе новую шляпку.

Но ни шляпки, ни платьица, ни какой-либо другой милой сердцу вещицы пока не предвидится, только удобный костюм который дополняется средствами защиты.

- Жахни его! – от души советует, не смотря на то, что голос тонет в нарастающем шуме.

Жадный взгляд ее ни на секунду не покинул статую, цепко следил за каждым движениями сестры, за руками, что привели в действие человеческий механизм, за самим им, ярким, нелепым в этом месте, но не ставшим от того менее опасным. Неприятные лязгающие звуки разрезали тишину комнаты - должно ли называть это место храмом? когда-то драконов хранили и почитали - и к запаху пыли примешались новые. Когда мёртвое железо соприкоснулось с не менее мёртвым камнем, инстинкты её, не то чтобы до конца забытое и отринутое самосохранение, велели отвернуться, или зажмуриться хотя бы, не смотря на очки, только вот воля была сильнее. Воля и любопытство. Что за опасное сочетание?

Но было и третье. Тихая подсознательная уверенность в том, что незачем. И да, магическое чутье не ошиблось, интуиция не зря сказала свое слово, а вот бензопила уж более не молвила. Зубья - в хлам. Мотор - туда же. Оранжевая радость была мимолетной.

- Знать бы что за чары его хранят, - задумчивость её деловая и мимолетная, - я бы их на кружку наложила. Эти чертовки живут слишком мало, я до сих пор жалею о той, со слоником.

Кружка со слоником была у Изэ лет восемьдесят назад, но обидно было и по сей день. Любимец пал в руках нянюшникой племянницы, и не сказать, что Гарм не отомстила. Забыла. Отомстила еще раз, ибо забыла же. И далее, далее, далее. Но месть потерь не возвращала. Появлялись новые любимые вещи, и исчезали, украденные временем. Их временем, которое вышло. Предметы, в отличие от Гарм, не умели жульничать с ходом часов.

Но статуя, похоже, была главным шулером.

- Кислота! Кислота, кислотушка моя, - пропела колдунья, решительно копаясь в сумке, - я так понимаю, на морду лучше не лить…

Слово же.

Кислоту продавали в специальных магазинах, и запах там стоял тяжелый, странный, но была в нем и какая-то ненормальная привлекательность. Химия, алхимия - как слова не крути, а Изэ оно нравилось. Пусть бы и не достаточно, чтобы всерьез заниматься, тонкие переплетения чар в крохотных оболочках-хранилищах в этом плане куда интересней, но и профаном она не была. Ни в том, ни в другом. Хотя из магазина, конечно, они ушли с пустыми руками. И желаемое им привезли потом, уже другие, знакомые и проверенные люди, не задающие лишних вопросов. Мало ли что за шалость затеяли.

Перчатки были заговоренные. Магия не то чтобы спасала, но защищала получше, чем её отсутствие. И хоть неосторожность в таких вещах Гарм не свойственна, перестраховаться не лишне. Очки все так же защищают глаза. И волосы собраны – не хватало еще лишиться любимой белой шевелюры только из-за нелепой случайности. Маска закрыла нос и рот, защищая от едких паров.

Кислота лилась по шее дракона плотными потоками. Струйки шипели, шли паром, стекая по груди и ниже, к брюху, а там и к основанию, до самого пола. Реакция шла. Плавились редкий мох и лишай, не побрезговавшие древней громадой, да и не всю пыль сестры обтерли с реликта во время фотосессии. Время и мир не считались с драконом в полной мере, хоть и проявляли уважение, раз нигде не заметно было сколов или следов хрупкости. И смертоносная жидкость бессильно оскалилась на волшебный мрамор, поборолась, но признала свое бессилие. Второй поток не принес изменений. Третий и вовсе смыл все, ибо был водой.

Морда осталась нетронутой. Как и тело, и все прочее. Разве что чище стало. Кто бы еще так экстремально наводил красоту? Нос теперь аж блестел, и глаза будто сверкали насмешкой. Чего только не нарисует достаточно бурное воображение?

Но Эзекиэль все равно оскалилась в ответ дракону.

Убрала добро свое, еще раз с расстояния окинула вражину взглядом, на миг зацепившимся за несоответствие, и посмотрела на близняшку очень характерно изогнув бровь. Видала ль ты это девица, видала ль, Каошевна, какие-то несанкционированные коряжки в районе когтистый лап. Изэ видела. И от любопытства изнывала.

Но.

Они не наигрались. И как минимум еще одна припасенная игрушка не простит, если ей не подарят внимания.

- Мне кажется, - колдунья смотрит на сестру, чтобы не соблазняться попытками прочесть то, что не следует, - атмосфера не достаточно торжественная. Не отдали должного уважения истории и все такое, вот она нам и не отдается. Нам нужен салют!

И, может, пара бенгальских огоньков.

Порывшись в кармане, Киэль достает на свет маленькую горстку конфет: рефлекторно она прихватила три, но думать об этом не хочется, и одну она кидает в руки Эйсарии, а лишнюю, погодя, кладет дракону в пасть. Вдруг от подношения растает от умиления, как не стал таять от кислоты?

0

5

Преимущество было на стороне противника, не смотря на то, что наведавшиеся по каменную душу ведьмы превосходили численностью. Хваленые стражи, что веками отдавались службе на благо бездушного памятника прошлого, не могли составить им конкуренции, покуда оказались заняты проблемой куда более насущной – кормили своими потрохами червей неведомо где. Эйсарии было все равно, кем были эти люди и что стало с ними ради того, чтобы они с Эзекиэль получили право находиться здесь сейчас. Кого интересуют жертвы на пути к желаемому? Мечты, цели, надежды разных людей все время пересекаются, препятствуют, мешаются. Можно искать пути обхода и терять драгоценное время, пожертвовать своими интересами в угоду тем, кого ты даже не знаешь, и чувствовать, как затухает внутри пламя, движущее вперед. А можно пренебречь и следовать дальше. Так делают многие. Так на вершину мира забираются все великие лидеры. Позже в мемуарах они будут воспевать свою добропорядочность, говорить о духовности, высокой морали, и щедрыми жестами вытаскивать деньги из карманов тех, кто купится на их благодетельную "историю успеха".
 История успеха Гармов строилась здесь и сейчас, в каждый момент настоящего, поверх кирпичиков моментов прошедшего. Они прекрасно понимали, что необходимо было сделать для следующего шага, чем пожертвовать, и примерно представляют, что понадобится сделать еще, чтобы довести все до конца. А, подождите, не представляют. Смутные очертания, упругий комок ожидания, с зыбкой, подрагивающей из-за неизвестности поверхностью. Особая приправа к жизни - она была такой необходимой в повседневности, без нее все казалось пресным и нехотя впихивалось в рот – теперь она обжигала по-особенному. Идол, хранивший древние тайны. Последовательность сюрпризов угадать невозможно, создавалось ощущение, что этот опыт будет чем-то совершенно новым, а пока ощущение не перешло с плоскости представлений в реальность, можно было самозабвенно делить шкуру неубитого медведя неразбитого дракона.
 - Шляпки будут закрывать всю красоту! Лучше поставим его в прихожей, чтобы встречал нас вместе с кошками и шугал гостей. А что насчет чар, то вдруг удастся получить что-то вроде их слепка с этой самой головы. Как след мамонта на глине.
 Все верно: рассуждения о том, куда пристроить голову каменного ящера казался самым важным на повестке дня. Но язык болтает, а руки все равно делают.
 Эйса убирает со лба выбившуюся прядь волос и глядит на сестру, улыбаясь уголком губ и прищурив один глаз, мол, разумеется. Снова приходится отойти подальше, чтобы не мешать сестре работать. По части взаимодействия с кислотами в любых ситуациях и вариациях Эзекиэль занимала очередь, состоявшую из них двоих, перед сестрой. Не то чтобы Эйсарии это не нравилось – нравилось и даже очень, просто отдавала предпочтение физическим реакциям в сравнении с химическими и не отнимала у сестры ее любимый десерт. Результат был уже предсказуем, но помимо фиаско по основной задаче ведьмы получили приятный бонус.
 - Отлично, просто замечательно! Теперь, когда мы принесем эту голову домой, не придется беспокоиться о наличии на ней древних вирусов или еще какой пакости, которые могут подкосить здоровье дядюшки или зверей, - девушка даже в ладоши прихлопнула и удержала себя – зачем? – от того, чтобы попрыгать на месте.
 Дракон смотрел. Не отводил взгляда от точки перед собой, словно в том месте было зеркало, которое позволяет ему видеть все на свете. Всю тщетность попыток и стоящих за ними помыслов, всю слабость тех, кто пытается поставить себя превыше древней магии, которой нынешняя и в подметки не годилась. Люди мнят себя великими и все время пытаются прыгнуть выше головы, а это невозможно, и статуя как будто это знает. Она – это планка. Впервые Эйсария смотрит на противника без улыбки или какого-либо ее искаженного подобия. Она смотрит на статую с пониманием и… сочувствием. Сестры знают, что должны преодолеть эту планку, пусть даже придется под ней костьми лечь. И они это сделают. Статуе придется подчиниться им, хочет она того или нет – это даже не обсуждается. Займет ли дело день, три, десять месяцев или сотню лет – Гармы добьются своей цели. Если не они, то те, кто будет после них: Гармы по духу, такие же взбалмошные и не ведающие поражения, даже когда оно окутало пламенем. Потому что статуя когда-то была построена, а значит, когда-то и будет разрушена. Даже стой этот дракон от самого сотворения мира и до прихода первых людей или будь он артефактом из легендарного Р’льеха – нет ничего вечного. Помимо того, чтобы мнить себя великими, люди умеют творить невозможное и перемалывать самые законы мироздания.
 Почувствовав немой призыв, Эйса переводит взгляд на сестру, а затем – туда, куда та указывает. Любопытство – страшная вещь, страшнее лени. Это наверняка подтвердил бы любой, у кого была возможность сравнить два этих порока рода человеческого во всей красе, однако, насколько известно блондинке, история таких уникумов еще не знала. А если и знала, то не зафиксировала. Непростительное упущение. Ведьма поджала губы с такой досадой, что впору протягивать успокаивающую карамельку. Слишком рано. А вот конфетка подоспела очень вовремя. Согласно кивая на слова сестры, Гарм разворачивает леденец и закидывает в рот. Рефлекторно прибирает фантик в карман – негоже сорить в священном месте. А еще папа научил не разбрасывать мусор и блюсти чистоту.
 Девушка уже развернулась к сумке и сделала первый шаг на пути извлечения захваченного динамита, как вдруг остановилась. Бросила выразительный взгляд на сестру, точно зная, что та поймет, и метнулась в обратную сторону, к статуе.
 Почерку древних писателей по камню можно было позавидовать. Изящные линии с плавной сменой толщины, ровные на протяжении всего послания, они складывались в незнакомые слова совершенно неизвестного языка. Эйса остереглась бы даже определить языковую группу, чтобы каким-то образом подвинуть дело дешифровки, однако это оказалось ни к чему. Она все поняла. Тайные значения слов отразились в ее голове, как будто именно соприкосновение древнего текста с плоскостью сознания рождало проявляющую формулу, что позволяла узнать ответ на единственный вопрос: «Как?»   
 Ответ был так… очевиден. Язык нашел во рту леденец и погонял его из стороны в сторону, прогоняя вкус нового приступа разочарования. От благоговения перед статуей уже, можно сказать, остались только уважение к скульптору и тому, кто выводил строки у подножия дракона. Те, кто заключал сокровище в свой крепкий сейф сами по себе оказались донельзя скучны. И именно поэтому нельзя было просто так взять и внять инструкции по достижению цели простейшим путем. У них все еще остался динамит.
 Чтобы не портить впечатление Изе, Эйсария надевает маску с лучистым взглядом и радостной улыбкой озаренного знанием человека, припорошив это все выражением коварства, свойственным тем, кто демонстрирует владение тайной и не поделится ей раньше отведенного времени.
 - Это подождет. Давай утроим салют в нашу честь, а история как-нибудь обойдется. Потому что... кто еще,
если не мы сами, - предложила блондинка. Она снова пошла к сумке и достала из нее несколько прихваченных шашек. 
 Сложности с расчетом необходимого количества взрывчатого материала привели к тому, что значительный объем принесенной поклажи, кроме бензопилы ранее, занимал именно своеобразный салют. Парочка фейерверков, к слову, тоже там нашлась, и Эйса любовно пристроила их у подножия, скрыв надпись. Дабы не избегать всей красоты зрелища, было решено - заранее - оставаться неподалеку. Блондинка была уверена в том, что со своей силой сможет обезопасить себя и сестру, особенно, если они выйдут за арку, в которую изначально вошли. И все же перестраховаться не помешало бы. Жестом фокусника Эйсария представляет сестре ее часть защитного кулона. Он сам по себе выдержит силу взрыва одного-двух килограммов тротила с близкого расстояния, а с дополнением силы Гарм должен выстоять и перед пятью, приправленными фейерверками.
 Выходя за пределы главной зоны поражения, ведьма окинула светлые стены храма равнодушным взглядом - в сравнении с реликвией, заключенной в своих стенах, они не представляли собой ничего стоящего. Выстоят ли они или результат труда строителей пострадает от вандальной деятельности Гармов? Не имеет существенного значения. Проконтролировав, чтобы Изе, как и сама Эйса, надела снова те наушники, что спасали нежный слух от рева бензопилы, девушка произнесла заклинание. Небольшой язычок пламени повис над ладонью. Повинуясь основной силе Эйсарии, огонек поплыл вперед по воздуху и скоро достиг ключевой точки. Одинокий жгут, точно распластавшееся в нижайшем поклоне перед драконом дерево, ветвился чуть в сторону и простирался до самых когтей ящера, у коих и были заложены взрывные запасы. Искрящее пламя изящной ланью неслось вперед и разделилось по веткам. Пока огонь шел к своей цели, Эйса и Изе наладили защиту и подожгли бенгальские огни, без которых, по их разумению, подобный праздник проходить не имел никакого права.
 Взрыв, грохот и самый настоящий салют. Под потолком с ликующим свистом вспыхивали цветные искры, яркие сферы, придавая торжественный оттенок всему происходящему.
 Ударная волна настигла невидимый купол, накрыла его, как волна цунами накрывает вставшие на пути укрепления, и унеслась прочь, не затронув внутри стоящих - даже волосок на голове ни у одной из сестер не колыхнулся. О преграду бились осколки и камни, пыль и дым полностью заволокли обзор и разглядеть через них даже очертания наверняка не пострадавшей статуи пока не представлялось возможным. Воспользовавшись моментом, Эйса сказала:
 - Его можно уничтожить только магией. Будоражащее откровение древности, правда?
 Остатки конфеты захрустели на зубах. Девушка не смотрела на сестру, продолжая вглядываться в мглу. Бенгальский огонек в руке погас и на пару секунд ведьма замешкалась, куда его деть. Нашла взглядом все ту же сумку, что лежала за ними, и швырнула туда.
 - Вперед, сделаем это? - на сей раз взгляд был направлен прямо в глаза близняшки. Ободряющая улыбка тронула уголки губ и через мгновение подернулась дымкой - Эйса рассеяла купол.

0


Вы здесь » old note » Старые игры » СКАЗКА О ДРАКОНАХ. ИЛИ ЛЕГЕНДА?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно